18:43 

01 декабря

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
первое декабря...
день борьбы со СПИДом

Не понимаю я, почему делают плакаты на эту тематику красивыми .




Надо делать плакаты шоковые, трешевые, отвратительные... так от них будет больше эффекта...
например на основе таких фотографий... или еще пострашнее найти...
задолбали, короче, дизайнеры эстеты...
и красота мир не спасет в этой области...
мне кажется, что может кое-как исправить ситуацию неприкрытая, уродливая правда...

@темы: Жизненный опыт как сама цель, Мясо кишки сотона, Одним дизайном сыт не будешь

URL
Комментарии
2008-12-01 в 18:59 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
а по-моему 2 первых более чем отвратительные...
и меня шокировали намного сильнее третьей фото
бе

2008-12-01 в 19:21 

Volven
Я просто юная дурёха, в мозгах которой сущий ад.
если б ты не написала, что первые два плаката про спид, я бы в жизни не догадалась :)

2008-12-01 в 19:28 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
Rakshassa , возможно...
но я ничего отвратительного не вижу...
красивые люди предаются плотским утехам с членистоногими в стильных светлых интерьерах,
скорее даже похоже на светскую распущенность или на новинки в секс индустрии: надувной скорпион и паук-вибратор.

просто подход используют зачастую тот же, что и в рекламных плакатах.

URL
2008-12-01 в 19:42 

digitalFOX
ukulelele.diary.ru
black_and_bright - а мне кажется правильный подход. на последнюю картинку человек посмотри.. даже просто взгляд бросит и тут-же отвернется и все. а от созерцания первых двух что-то (нет, ну хоть что-то уже лучше чем ничего) в голове останется.

2008-12-01 в 20:42 

Культивируй то, в чем тебя обвиняют, ибо это отличает тебя от других. (с)
Мне тоже кажется, что социальная реклама на эту тему должна быть шокирующей, но и интересной по содержанию, а не просто показать ужасы жизни.

2008-12-08 в 22:03 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
глубоко ценю Ваше мнение, но я склонна скорее к тому, что человека останавливает взяться за горячий чайник не сам горячий чайник, а скорее ожег полученный от соприкосновения.
и в социалке, на мой взгляд, разумнее показывать именно этот "ожег"- последствие, нежели "чайник"- причину.

URL
     

-ESSENSIA-

главная